Правила использования программы "Firmware online" сервиса "Online24Fix"

1. ТЕРМИНЫ

1.1. Правообладатель — обладатель исключительных прав на Программное обеспечение "Firmware online" - Online24Fix

1.2. Простая неисключительная лицензия — неисключительное право использовать экземпляр Программы в сети Интернет для работы сервиса под обозначенным Правообладателем именем, без права переделки или иной переработки, без права распространения.

1.3. Программа — объект интеллектуальной собственности (программа "Firmware online", а также ее составные части и модификации), права на которые принадлежат "Online24Fix". Коротко именуется "Генератор прошивок".

1.4. FIX (Прошивка) - созданная (сгенерированная) при помощи "Firmware online" микропрограмма для принтеров или МФУ (Многофункциональное устройство) Samsung, Xerox, Dell.

1.5. Платный пакет - сервис предоставляет Пользователям три тарифных плана: Standart, Silver, Gold. Подробнее о тарифных планах читайте на сайте (ссылка).

Пользователь должен выбрать один из трех тарифных планов, который его устраивает. Выбранный тарифный план и является "Платным пакетом".

1.6. Web-cервер — сервер, с установленной на нем Программой, являющийся собственностью "Online24Fix".

1.7. Учетная запись — запись, содержащая сведения необходимые для аутентификации пользователя при подключении к Программе.

1.8. Использование программы — любые действия, связанные с функционированием Программы в соответствии с ее назначением.

1.9. Личная область (Account) — информационный ресурс, предоставляемый для каждого Пользователя, являющийся совокупностью данных и программных инструментов, функционирующий в рамках Программы "Firmware online".

1.10. Центр Поддержки — сайт Правообладателя, расположенный в сети интернет по адресу www.online24fix.com и предоставляющий информационно-справочные материалы по работе с Программой, а также формы для подачи обращений в Службу Поддержки.

 

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Настоящие Правила являются обязывающим соглашением между Пользователем и "Online24Fix".

2.2. Если Пользователь не принимает условия данных Правил в полном объеме, он не имеет права использовать Программу в каких-либо целях. Использование Программы с нарушением (невыполнением) какого-либо из условий Правил запрещено.

2.3. Правообладателем имущественных прав на Программу является "Online24Fix".

 

3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
3.1. Право пользования Программой предоставляется Пользователю исключительно путем доступа к ней через сеть интернет на Web-сервере "Online24Fix". Программа не передается физически Пользователю на материальных носителях.
3.2. Для использования Программы Пользователь регистрируется на интернет-сайте online24fix.com с выбранным логином и паролем. После этого Пользователь получает электронной почтой информационное письмо со сведениями, необходимыми для доступа к размещенному на Web-сервере экземпляру Программы. Такая передача считается началом использования Программы в рамках выбранного Пользователем пакета.
3.3. Для приобретения платного лицензионного пакета Пользователь подает заявку на приобретение доступа согласно выбранного тарифного плана Программы посредством заполнения электронной формы на сайте onlani24fix.com или электронным письмом на адрес Администратора, в результате чего формируется Заказ на приобретение того или иного пакета, далее — Заказ.
3.4. При заполнении Заказа Пользователь указывает необходимый пакет Программы, на которую приобретается доступ.
3.5. В зависимости от существующих Тарифов, выбранный Пользователем пакет подлежащит оплате Пользователем на нижеприведенных условиях.
3.6. Право на использование Программы в рамках заказанного лицензионного пакета предоставляется Пользователю в течение 24 часов с момента выполнения Пользователем своих обязательств по оплате в соответствии с условиями настоящих Правил.
3.7. Факт предоставления Пользователю права на использование Программы подтверждается пересылкой посредством электронной связи информационного письма с информацией, подтверждающей приобретение пакета для выбранного Тарифного плалана.
3.8. Срок действия Пакета - один календарный месяц.
3.9. Пользователь до окончания срока действия оплаченного лицензионного Пакета приобретает у Правообладателя лицензию на новый срок. Если по окончании срока действия оплаченного лицензионного пакета, Пользователь не оплатил лицензионный пакет на новый срок, то он продолжает пользоваться Программой в пределах остатка средств на своем счету. Доступ к своему аккаунту Пользователю открыт.
3.10. В случае, если к моменту истечения срока действия оплаченного лицензионного Пакета на счету Пользователя имеются средства, то они прибавляются к новому платежу.
3.11. При оплате стоимости лицензии Online24Fix предоставляет Пользователю доступ к Программе на период действия Пакета (см. п.3.9. Правил). Начало очередного срока действия лицензии исчисляется с даты первой оплаты (фактическое число каждого месяца):
— дата поступления оплаты от Пользователя согласно условиям настоящих Правил: число, месяц, год.
— дата окончания текущего срока действия Пакета: ХХ-число каждого последующего месяца, год.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Права и обязанности Пользователя:
4.1.1. Пользователь имеет право использовать платную версию Программы в соответствии с условиями лицензионного пакета для личных целей и в хозяйственной деятельности, вкллючая случаи перепродажи и аренды.
4.1.2. Пользователь имеет право использовать Программу в рамках бесплатного доступа в ознакомительных целях неограниченный период времени.
4.1.3. Перечень предоставляемых Пользователю прав (п.4.1.1. и п.4.1.2.) является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию.
4.1.4. Пользователь обязан использовать Программу только в пределах тех прав и теми способами, которые предусмотрены настоящими Правилами.
4.1.5. Пользователь не вправе: — вносить изменения в программные модули, структуру базы данных, документацию Программы;
— деассемблировать, декомпилировать, реструктурировать и создавать собственное программное обеспечение, производное от Программы;
— тиражировать их или распространять, копировать полностью или частично элементы интерфейса без письменного разрешения Правообладателя;
— осуществлять переработку Программы (создание на его основе нового, творчески самостоятельной программы для ЭВМ (базы данных) (или внесение изменений, не представляющих собой его переработку);
— предоставлять сублицензии на какое-либо использование Программы или её частей третьим лицам.
4.1.6. Пользователь имеет право уступить (передать) полностью свои права и обязанности по настоящему Договору третьему лицу только при условии уведомления Правообладателя. Уступка (передача) прав и обязанностей осуществляется только при условии полного и безоговорочного согласия третьего лица со всеми положениями и условиями настоящего договора.

4.2. Права и обязанности Online24Fix:

4.2.1. Online24Fix вправе в одностороннем порядке выпускать новые релизы и версии Программы, устанавливать условия их предоставления Пользователю.
4.2.2. Online24Fix вправе для исполнения обязательств по настоящему договору привлекать третьих лиц.
4.2.3. Online24Fix обязуется в течение 2-х (двух) рабочих дней с момента исполнения Пользователем обязательств по оплате предоставить Пользователю права пользования Программой и обеспечить доступ к Программе на Web-сервере Online24Fix.
4.2.4. Online24Fix обязуется обеспечить функционирование Программы круглосуточно, за исключением времени проведения плановых работ, составляющих не более 24 часов в месяц.
4.2.5. Online24Fix вправе отказать в предоставлении Пользователю прав использования Программы, заблокировать и удалить данные Личной области Пользователя в случае нарушения Пользователем настоящих Правил.
4.2.6. По запросу Пользователя Online24Fix обязуется предоставлять информацию по вопросам работы с Программой посредством электронной почты.
4.2.7. Online24Fix обязуется предоставлять информацию об обновлениях текущей Программы, вышедших в течение срока использования Программы Пользователем.
4.2.8. Online24Fix обязуется устранять возможные программные сбои в работе Программы, возникшие по вине Online24Fix, на основании заявки Пользователя, за исключением случаев, когда такие сбои были вызваны умышленными действиями Пользователя.



5. ОГРАНИЧЕНИЕ ГАРАНТИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. Online24Fix не принимает на себя ответственность за соответствие Программы цели ее использования.
5.2. Online24Fix не несет ответственности: — за любые действия Пользователя, связанные с использованием предоставленных прав использования Программы;
— за ущерб любого рода, понесенный Пользователем из-за предоставления ошибочных данных, необходимых для правильной работы Программы: ошибка в серийном номере устройства, ошибка выбранной версии прошивки, ошибка в номере CRUM принтера/МФУ;
— за качество сервисов (в том числе сервисов передачи данных) необходимых для работы с Программой, если их организуют третьи лица, не привлекаемые Online24Fix.
5.3. Пользователь соглашается с тем, что для работы с Программой Пользователю необходимо использовать программное обеспечение (веб-браузеры, операционные системы и прочее) и оборудование (персональные компьютеры, сетевое оборудование и прочее) произведенное и предоставленное третьими лицами, и Online24Fix не может нести ответственность за качество их работы.
5.4. В случае, если потеря данных (прошивок), либо сбой в получении готовых FIX произошла по вине Online24Fix, он принимает все необходимые меры для восстановления данных (FIX) вплоть до возврата потерянной Пользователем в результате такого сбоя суммы.
5.5. В случае, если потеря данных (FIX) была вызвана действиями Пользователя, восстановление данных производится по запросу, направляемому Службе Поддержки. Восстановление данных производится только при условии наличия технической возможности.
5.5. В случае, если Пользователь внес в Программу ошибочные данные и сгенерировал FIX, которая не соответствует тому аппарату, для которого предназначалась, сервис Online24Fix не берет на себя ответственность за это. Исправить такую ошибку не представляется возможным. Средства, потраченные Пользователем при этом возврату не подлежат.
5.6. Повторное генерирование FIX в случаяе, описанном в п.п. 5.5., на основе новых данных, оплачивается Пользователем с его текущего счета. Деньги Пользователю не возвращаются.
5.7. Online24Fix имеет право, уведомив Пользователя, прерывать предоставление доступа к Программе в случае проведения плановых работ. Такие перерывы не считаются временем недоступности Программы. Уведомление о проведении плановых работ доводится до всех пользователей через Программу информационным сообщением.
5.8. Резервное копирование данных осуществляется ежедневно. Глубина хранения резервных копий — 30 календарных дней.
5.9. Восстановление данных из резервных копий, является дополнительно оплачиваемой услугой и предоставляется по запросу.
5.10. Неработоспособность различных сегментов сети интернет за пределами зоны ответственности Online24Fix, вызывающие недоступность Программы для Пользователя, не считаются временем недоступности Программы.


6. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Получение, обработка, использование, хранение и защита персональных данных и иной информации, получаемой Online24Fix от Пользователей Сервиса, происходит в соответствии с Политикой обработки и защиты персональных данных (http://online24fix.com. Пользователю также необходимо изучить и принять условия Политики обработки и защиты персональных данных перед дальнейшим использованием Программы.

7. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ И ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОГРАММЫ

7.1. В случае возникновения вопроса или проблемы при работе в Программе, Пользователь может обратится к Online24Fix с обращением.
7.2. Обращение может быть вроде:
— ошибка в Программе;
— запрос на предоставление информации;
и может быть оформлено через Центр Поддержки и электронную почту на адрес ok@online24fix.com.
Идеи и предложения по развитию Программы не относятся к обращениям и оформляются через систему сбора отзывов и предложений по адресу ххххххххх.
7.3. Максимальное время реакции на обращения — 1 рабочий день.
7.4. Обращения, отправленные посредством электронной почты должны быть направлены от имени email адреса, зарегистрированного в Программе.
7.5. Запросы на конфиденциальную информацию, в том числе финансовые вопросы, должны быть оформлены от Владельца или Администратора Online24Fix.
7.6. При отправке запроса без соблюдения требований п. 7.2, п. 7.4 и п. 7.5 обработка обращения будет проходить без соблюдения обязательств, установленных настоящими Правилами.
7.7 После принятия обращения в обработку, Пользователю на контактный email отправляется оповещение о регистрации заявки на основании обращения.
7.8. Online24Fix оставляет за собой право обращаться за уточнением информации по запросу, в тех случаях, когда указанной в обращении информации будет недостаточно для выполнения запроса Пользователя. Пользователь в этом случае обязуется предоставить запрошенную информацию.
7.9. При закрытии заявки службой поддержки Online24Fix: — Пользователю на контактный email отправляется оповещение о завершении работ по заявке с развернутым ответом на запрос или описанием предлагаемых действий по решению проблемы;
— Пользователь выполняет проверку предложенных решений со стороны службы поддержки.
7.10. Пользователь вправе повторно открыть завершенную заявку, если предложенное решение или ответ не оказались исчерпывающими для закрытия обращения.
7.15. Online24Fix обязуется оказывать Пользователю техническую поддержку и информационное сопровождение Программы в течении всего срока работы в рамках Пакета или срока действия приобретенного лицензионного Пакета.
7.16. Online24Fix не обязан осуществлять техническую поддержку платформы Пользователя: рабочей станции, компонентов операционной системы, web-браузера и прочего программного обеспечения, а так же принтеров, МФУ и FIX к ним, сгенерированным другими сервисами.

 

Администрация Портала - 03 ноября 2015года

Rules of the use of the program "Firmware online" service of "Online24Fix"


1.1. A legal owner is a possessor of absolute titles on "Firmware online" software - Online24Fix
1.2. A simple non-exclusive license -  is a non-exclusive right to use the Program copy in a network the Internet for working as of service under a mark legal Owner the name, without a right for alteration or another processing, without a right for distribution.
1.3. The program - is an object of intellectual property (program "Firmware online", and also her component parts and modifications), rights on that belong "Online24Fix". "Generator of sewing" is shortly named.
1.4. FIX (Sewing) - created (generated) through "Firmware online" микропрограмма for printers or МФУ (Multifunction device) Samsung, Xerox, Dell.
1.5. Requiring payment package - service gives to Users three tariff plans: Standart, Silver, Gold. More detailed about tariff plans read on a web-site (reference).An user must choose one of three tariff plans, that arranges him. Chosen tariff plan and is the requiring "Payment package".
1.6. Webserver - a server, with the Program set on him, being property of "Online24Fix".
1.7. A registration record is a record, containing information necessary for authentification of user during connecting to Program.
1.8. The use of the program is any actions related to functioning of Program in accordance with her setting.
1.9. The personal area (Account) is the informative resource, given for every User, being totality of these and programmatic instruments, functioning within the framework of Program "Firmware online".
1.10. A center Supports is a web-site of legal Owner, internet located in a network to address of and giving reference and information materials on work with Program, and also forms for the serve of appeals for Service of Support.




2.1. The real Rules are an obligating agreement between User and "Online24Fix".

2.2. If User does not accept the condition of data of Rules in full, he has no authority to use Program in some aims. The use of Program with violation (by non-fulfillment) of some from the terms of Rules is forbidden.

2.3. The legal owner of property rights on Program is "Online24Fix".



3.1. A right for the use gets Program to User exceptionally by access to her through a network the internet on Web- server of "Online24Fix". The program is not passed physically to User on material carriers.

3.2. For the use of Program User registers oneself on the web-site of with the chosen login and password. After it User gets by an e-mail an informative letter with information necessary for access to placed on Web- server to the Program copy. Such transmission is considered beginning of the use of Program within the framework of the package chosen by User.

3.3. For acquisition of the requiring payment licensed package User gives a request on acquisition of access in obedience to the chosen tariff Skeletal code by means of filling of electronic form on the web-site of or electronic letter on the address of Administrator, as a result Order is formed on acquisition of one or another package, further is Order.

3.4. At filling of Order User specifies the necessary package of Program on that access is acquired.

3.5. Depending on existent Tariffs, package chosen by User to подлежащит payment User on the stated below terms.

3.6. A right on the use of Program within the framework of the booked licensed package gets to User during 24 hours from the moment of implementation by User of the obligations under payment in accordance with the terms of the real Rules.

3.7. The fact of grant to User of right on the use of Program is confirmed by sending by means of electronic connection of informative letter with information, confirmative acquisition of package for chosen Tariff плалана.

3.8. Term of action of Package - one calendar month.

3.9. An user to completion of term of action of the prepaid licensed Package acquires for legal Owner a license to a new term. If upon termination of term of action of the prepaid licensed package, User did not pay the licensed package on a new term, then he continues to use Program within the limits of remain of facilities on the account. Access to the account is open User.

3.10. In case if to the moment of expiration of term of action of the prepaid licensed Package there are facilities on the account of User, then they are added to new payment.

3.11. At payment of cost of license of Online24Fix gives to User access to Program on the period of action of Package (см. of п.3.9. Governed). Beginning of next duration of license is calculated from the date of the first payment (actual number of every month) :
it is a date of receipt of payment from User according to the terms of the real Rules : number, month, year.
it is an expiration of current term of action of Package date: ХХ-число of every subsequent month, year.


4.1. Right and duties User :

4.1.1. An user has a right to use the requiring payment version of Program in accordance with the terms of the licensed package for the personal aims and in economic activity, вкллючая cases of resale and lease.

4.1.2. An user has a right to use Program within the framework of free access in acquainting aims unlimited period of time.

4.1.3. List given to User of rights (п.4.1.1. and п.4.1.2.) is exhaustive and not subject to expansive interpretation.4.1.4. An user is under an obligation to use Program only within the limits of those rights and by those methods that is envisaged by the real Rules.

4.1.5. An user is not right: - to make alteration in the programmatic modules, structure of database, Program documentation;
- деассемблировать, to decompile, restructure and create own software a derivant from Program;
- to circulate them or distribute, copy fully or partly the elements of interface without writing permission of legal Owner;
- to carry out the Program (processing creation on his basis new, creatively independent program for COMPUTER (of database) (or making alteration, being not his processing);
- to give to the sub-lisence on some use of Program or her parts to the third persons.

4.1.6. An user has a right to yield (to pass) fully right and duties by this agreement to the third person only on condition of notification of legal Owner. The concession (transmission) of rights and duties comes true only on condition of complete and unreserved consent of the third person with all positions and conditions of this agreement.

4.2. Right and duties Online24Fix :

4.2.1. Online24Fix is right in the one-sided order to produce new releases and Program versions, set the terms of their grant to User.

4.2.2. Online24Fix is right for execution of obligations by this agreement to attract the third persons.

4.2.3. Online24Fix is obligated during 2th (two) working days from the moment of execution by User of obligations under payment to give to User of right for the use by Program and to provide access to Program on Web- server of Online24Fix.

4.2.4. Online24Fix is obligated to provide functioning of Program twenty-four-hour, except for time of realization of плановых works making no more than 24 hours in a month.

4.2.5. Online24Fix вправе отказать в предоставлении Пользователю прав использования Программы, заблокировать и удалить данные Личной области Пользователя в случае нарушения Пользователем настоящих Правил.

4.2.6. In demand of User Online24Fix obligated to provide information on questions of work with Program by means of e-mail.

4.2.7. Online24Fix is obligated to provide information about updating of current Program, going out during the term of the use of Program User.

4.2.8. Online24Fix is obligated to remove possible programmatic failures in-process Program, arising up through fault of Online24Fix, on the basis of request of User, except for the cases when such failures were caused by the intentional actions of User.


5.1. Online24Fix does not assume responsibility for answering the of Program purpose of her use.

5.2. Online24Fix does not carry to responsibility: - for any actions of User, Programs constrained with the use of the given rights for the use;
- for the damage of any family, born by User from the grant of erroneous data necessary for correct work of Program, : error in a serial device number, error of the chosen version of sewing, error in the number of CRUM of printer/of MFU;
- for quality of services (including services of communication of data) necessary for work with Program, if they are organized by the third persons, not attracted Online24Fix.

5.3. An user accedes to that for work with Program User must use software (web-browsers, operating systems and other) and equipment (personal computers, network equipment and other) produced and given by the third persons, and Online24Fix can not bear responsibility for quality of their work.

5.4. In case if the loss of data (sewing), or failure, in the receipt of prepared FIX happened through fault of Online24Fix, he accepts all necessary measures for renewal of data (FIX) up to a return lost by User as a result of such failure of sum.

5.5. In case if the loss of data (FIX) was caused by the actions of User, renewal of data is produced on demand, directed to Service of Support. Renewal of data is produced only on condition of presence of economic feasibility.

5.6. In case if User brought in Program erroneous data and FIX generated, that falls short of to the that vehicle at that targeted, service of Online24Fix is not undertaken by responsibility for it. To correct such error is not possible. Facilities spent by User here not subject a return.

5.7. The repeated generuting of FIX is in случаяе described in п.п. 5.5., on the basis of new data, paid by User from his checking account. Money does not return User.

5.8. Online24Fix has a right, notifying User, to interrupt the grant of access to Program in case of realization of плановых works. Such interruptions ignore time of Program inaccessibility. Advising about realization of плановых works is taken to all users through Program by an information message.

5.9. The reserve printing-down of data comes true every day. Depth of storage of back-up copies - 30 calendar days.

5.10. Renewal of data from back-up copies, is an additionally pay service and given on demand.

5.11. Nonoperability of different segments of network the internet outside the zone of responsibility of Online24Fix, calling inaccessibility Programs for User, ignore time of Program inaccessibility.


A receipt, treatment, use, storage and protection of the personal data and another information, got Online24Fix from Users of Service, takes place in accordance with Politics of treatment and protection of the personal data to ( User it is also necessary to study and accept the terms of Politics of treatment and protection of the personal data before the further use of Program.

7.1. In case of origin of question or problem during work in Program, User can will appeal to Online24Fix with an appeal.

7.2. An appeal can be as though:
it is a program error;
it is a request for the grant of information;
and it can be executed through Center Supports and e-mail on the address of
Идеи and suggestions on development of Program does not behave to the appeals and are recorded through the system of collection of reviews and suggestions to address of ххххххххх.

7.3. Maximal time of reaction on appeals is 1 working day.

7.4. Appeals, sent by means of e-mail must be directed on behalf of the email address registered in Program.

7.5. Requests for confidential information, including financial questions, must be executed from Proprietor or Administrator Online24Fix.

7.6. At the dispatch of query without the observance of requirements of п. 7.2, п. 7.4 and п. 7.5 treatment of appeal will pass without the observance of the obligations set by the real Rules.

7.7 After the acceptance of appeal in treatment, on pin email notification leaves User about registration of request on the basis of appeal.

7.8. Online24Fix reserves a right to apply for clarification of information on demand, in those cases, when to the information indicated in an appeal it will be not enough for implementation of query of User. An user in this case is obligated to give the inquired information.

7.9. При закрытии заявки службой поддержки Online24Fix: — Пользователю на контактный email отправляется оповещение о завершении работ по заявке с развернутым ответом на запрос или описанием предлагаемых действий по решению проблемы;
— Пользователь выполняет проверку предложенных решений со стороны службы поддержки.

7.10. An user is right to reopen the completed request, if the offered solution or answer did not appear exhaustive for closing of appeal.

7.11. Online24Fix is obligated to render to User technical support and informative Program maintenance in the flow of all term of work within the framework of Package or term of action of the purchased licensed Package.

7.12. Online24Fix is not under an obligation to carry out technical support of platform of User : the work station, components of the operating system, web- browser and other software, and similarly printers, МФУ and FIX to them generated by other services.

Administration of Portal " - November, 03", 2015